Горячая линия

8 (423) 231-94-64

Версия для
слабовидящих
Подать обращение
 

Межведомственное взаимодействие

Прослушать

Обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы

В рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы не вправе требовать от граждан следующие документы:

  • направление на медико-социальную экспертизу (или справка об отказе в направлении), выдаваемое органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения;
  • акт о несчастном случае па производстве;
  • акт о случае профессионального заболевания;
  • санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника;
  • заключение межведомственного экспертного совета о наличии (отсутствии) причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями радиационного воздействия.

Получение данных документов будет осуществляться по средствам межведомственного взаимодействия от компетентных органов на основании разработанной и утвержденной Правительственной комиссией технологической карты по межведомственному взаимодействию. Вместе с тем, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ гражданин при обращении за государственной услугой вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, подпадающие под межведомственное информационное взаимодействие.

Порядок предоставления государственных услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие

Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 23 июня 2014 года) с 1 октября 2011 года органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Обмен данными документами должен осуществляться посредствам межведомственного взаимодействия. Вместе с тем, пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определены группы документов, которые заявитель при обращении за государственной услугой должен предоставить самостоятельно. К данным документам относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

<...>

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

<...>

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также доку-менты, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

<...>

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

<...>

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями меди-ко-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

В этой связи, документы, подпадающие под данный пункт, будут предоставляться гражданами самостоятельно при обращении за государственными услугами.

Перечень документов, участвующих в межведомственном взаимодействии, органы их предоставляющие, а также порядок предоставления документов определяются технологическими картами межведомственного взаимодействия для каждой государственной услуги.